Тренинги для операторов Сall-центра
Серия программ обучения персонала для работы в контактном центре (Call-центра) специально разработана для тех компаний у которых уже есть call-центр, но необходимо обучить подобранный или уже работающий персонал.
В этом разделе представлены бызовые программы обучения, но мы готовы разработать для вашей комании индивидуальную программу обучения для операторов Call-центра: мы научим не только технике эффективного общения по телефону, но можем настроить голос ваших операторов - клиентам будет приятно слушать голос специалистов вашего call-центр. Мы обучим технике продаж call-центр вашей компании и поможем сделаем мотивационную программу для персонала.
Call-центр (контактный центр) нового поколения – это «прорыв» для организации через изменение работы операторов, как «лица» компании, и выход на качественно новый уровень сервиса, превосходящий ожидания клиентов.
В процессе происходит профессиональный и личностный рост оператора, повышение мотивации и стрессоустойчивости, и как следствие, увеличение клиентоориентированности и уровня сервиса!
Оператор (специалист) call-центра нового поколения – этот тот, кто умеет быть «техничным», мастерски владея технологией продаж и сервиса, и в тоже время успешно и легко используя свое человеческое обаяние: за считанные минуты расположив к себе человека на другом конце провода в любом настроении, став для него «своим».
Владение такими навыками всегда приносит солидные дивиденды для компании в виде быстрых и успешных продаж и лояльных, «своих» клиентов!