И по сию пору многим предпринимателям непонятно, с какой целью проводятся тренинги по продажам. Они не знают, насколько эффективны такие занятия. Как правило, руководство интересует определённый рост объёма продаж, который происходит после проведения тренингов.
Новости и статьи
Как навести порядок в архиве компании
В Федеральном законе от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» дается следующее определение: «Архив — учреждение или структурное подразделение организации, осуществляющее хранение, комплектование, учет и использование архивных документов». Из этого документа следует, что архивирование документов – это упорядоченный способ хранения информации с целью ее повторного использования. |
"У нас нет этой услуги" или чему учать операторов call-центра?
1. Клиент: "У вас есть эта услуга?" Оператор: "Нет, этой услуги у нас, к сожалению, нет, всего доброго". 2. Клиент: "У вас есть такой-то товар?" Оператор: "Да, есть." Клиент: "Спасибо, до свидания". 3. Клиент: "Девушка, мне дали неверную информацию о наличии этого товара..." Оператор: "Ой, это не я, это моя коллега, она еще плохо знает наш прайс..." 4. Клиент: "Вы работаете с 9 до 18, да?" Оператор: "Нет, вы все не так поняли. Давайте-ка я вам еще раз объясню." 5. Оператор: "Не хотите поучаствовать в акции?" Клиент: "Нет, не хочу". 6. Клиент: "Когда товар будет на складе?" Оператор: "Не знаю, не могу вам ничего обещать, недели через две-три перезвоните и узнайте!" Все это - цитаты из диалогов операторов call-центров с клиентами. И все это - примеры того, как не надо говорить с клиентами. Почему? Попробуем разобраться, когда и в каких ситуациях могут быть произнесены такие фразы, что они значат для клиента и как по-другому сформулировать нужную информацию. |
Какие тренинги можно заказать для сотрудников маленькой фирмы?
При разговорах о профессиональных тренингах в голове сразу всплывают ассоциации с тренерами, приходящими для работы с сотрудниками крупных компаний. Но на самом деле те или иные занятия могут заказывать и маленькие фирмы, например, СТО или салон красоты. И успех здесь может быть не меньшим, чем от занятий в крупнейших организациях. Даже если это не будет повышение квалификации по технической части — например, как внедрить в процесс современные инструменты для автосервиса или парикмахерской, — то работа в других направлениях тоже может повысить итоговую эффективность бизнеса. Так, еще никому не помешали занятия по основам делового этикета и общению с клиентами. Сотрудников могут учить если не вежливости, то азам эффективного обращения с потребителями услуг. На более-менее крупной СТО такие «уроки» могут быть важны как для администратора, принимающего заказы, так и для автомехаников, если они тоже контактируют с клиентами, например, объясняя причины неисправности и строгую необходимость определенных трат на ремонт. Особое внимание тут стоит обратить на курсы по конфликтологии и лидерству. В той же автомастерской работник в идеале должен не просто мастерски держать автомобильный инструмент, но и справляться с эмоциями там, где это необходимо, ведь заказчики не всегда ведут себя адекватно. |
Преимущества обучения через интернет
Сегодня всё чаще и чаще появляются предложения обучения через интернет. Конечно, интернет – это не только возможность купить что-то в магазине, например, огнетушители порошковые, это ещё и хороший способ получить новые знания, а значит, и устроиться на более высокооплачиваемую работу. Обучение через интернет – это комфортно и удобно. Ведь человек может получать свои знания, находясь в отпуске, в перерывах на работе или даже по вечерам, лёжа на диване. Получается, что совсем необязательно каждый день ездить на другой конец города, стоять в пробках для того, чтобы попасть на урок к репетитору или на курсы. Для занятий нужен всего лишь компьютер и интернет, а они сегодня есть практически в любом доме. |