+7 (926) 092-61-81

Новости и статьи

Пятница, 12 Июня 2015 02:50

Как навести порядок в архиве компании

В Федеральном законе от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» дается следующее определение:

«Архив — учреждение или структурное подразделение организации, осуществляющее хранение, комплектование, учет и использование архивных документов».

Из этого документа следует, что архивирование документов – это упорядоченный способ хранения информации с целью ее повторного использования.

Читать далее

Вторник, 12 Мая 2015 02:33

"У нас нет этой услуги" или чему учать операторов call-центра?

1. Клиент: "У вас есть эта услуга?"

Оператор: "Нет, этой услуги у нас, к сожалению, нет, всего доброго".

2. Клиент: "У вас есть такой-то товар?"

Оператор: "Да, есть."

Клиент: "Спасибо, до свидания".

3. Клиент: "Девушка, мне дали неверную информацию о наличии этого товара..."

Оператор: "Ой, это не я, это моя коллега, она еще плохо знает наш прайс..."

4. Клиент: "Вы работаете с 9 до 18, да?"

Оператор: "Нет, вы все не так поняли. Давайте-ка я вам еще раз объясню."

5. Оператор: "Не хотите поучаствовать в акции?"

Клиент: "Нет, не хочу".

6. Клиент: "Когда товар будет на складе?"

Оператор: "Не знаю, не могу вам ничего обещать, недели через две-три перезвоните и узнайте!"

Все это - цитаты из диалогов операторов call-центров с клиентами. И все это - примеры того, как не надо говорить с клиентами. Почему? Попробуем разобраться, когда и в каких ситуациях могут быть произнесены такие фразы, что они значат для клиента и как по-другому сформулировать нужную информацию.

Читать далее

Четверг, 29 Января 2015 22:11

Как определить эффективность тренинга по продажам

И по сию пору многим предпринимателям непонятно, с какой целью проводятся тренинги по продажам. Они не знают, насколько эффективны такие занятия. Как правило, руководство интересует определённый рост объёма продаж, который происходит после проведения тренингов.

Читать далее

Вторник, 27 Января 2015 16:11

Какие тренинги можно заказать для сотрудников маленькой фирмы?

При разговорах о профессиональных тренингах в голове сразу всплывают ассоциации с тренерами, приходящими для работы с сотрудниками крупных компаний. Но на самом деле те или иные занятия могут заказывать и маленькие фирмы, например, СТО или салон красоты. И успех здесь может быть не меньшим, чем от занятий в крупнейших организациях. Даже если это не будет повышение квалификации по технической части — например, как внедрить в процесс современные инструменты для автосервиса или парикмахерской, — то работа в других направлениях тоже может повысить итоговую эффективность бизнеса.

Так, еще никому не помешали занятия по основам делового этикета и общению с клиентами. Сотрудников могут учить если не вежливости, то азам эффективного обращения с потребителями услуг. На более-менее крупной СТО такие «уроки» могут быть важны как для администратора, принимающего заказы, так и для автомехаников, если они тоже контактируют с клиентами, например, объясняя причины неисправности и строгую необходимость определенных трат на ремонт. Особое внимание тут стоит обратить на курсы по конфликтологии и лидерству. В той же автомастерской работник в идеале должен не просто мастерски держать автомобильный инструмент, но и справляться с эмоциями там, где это необходимо, ведь заказчики не всегда ведут себя адекватно.

Читать далее

Четверг, 22 Января 2015 07:53

Преимущества обучения через интернет

Сегодня всё чаще и чаще появляются предложения обучения через интернет. Конечно, интернет – это не только возможность купить что-то в магазине, например, огнетушители порошковые, это ещё и хороший способ получить новые знания, а значит, и устроиться на более высокооплачиваемую работу.

Обучение через интернет – это комфортно и удобно. Ведь человек может получать свои знания, находясь в отпуске, в перерывах на работе или даже по вечерам, лёжа на диване. Получается, что совсем необязательно каждый день ездить на другой конец города, стоять в пробках для того, чтобы попасть на урок к репетитору или на курсы. Для занятий нужен всего лишь компьютер и интернет, а они сегодня есть практически в любом доме.

Читать далее